Мне не нужно ее позволение. Мне не нужно! Разве кто-то может мне запретить вернуть то, что ей дорого? Разве может мне кто-то запретить снова сделать ее счастливой? А я знала, что рядом с Эмерсоном она счастлива. И это перекрывало все мои подозрения на его счет, всю мою нелюбовь. В конце концов, я знала, что он дорожит ей, я знала, что он так же, как и я, пойдет ради нее на все. Уже пошел. Видя ее безумный взгляд, я знала, что должна вернуть ей того, кто пожертвовал ради нее собой. И пусть мы помирились, и я клятвенно ее заверила, что она может спать спокойно, со мной ничего не случится, это было единственным моим словом ей, которое я собиралась нарушить.
...
Я приехала к ней в поместье, чтобы пробыть последние дни с сестрой. Последние дни перед тем, как она возненавидит меня, захочет придушить своими же руками. Последние перед тем, как я отправлюсь исправлять все то, что когда-то заварил Темный Лорд. Шагая вперед по лесной тропинке, я мысленно проигрывала свой диалог на тему самоотверженности с Адрианом. Я не могла рассказать ему, не могла поговорить с ним и поделиться, хоть и жаждала этого всей душой, но, черт подери, я знала, что он на это скажет.
- Ты чокнутая. Больная. Идиотка! - передо мной так и плясала картинка, где мой Адриан шагает по кабинету из угла в угол. Я точно знала, что на его лице в тот момент отражалась ярость. Он негодовал от того, что я собралась сделать.
- Нет, ты просто сумасшедшая! Ты хоть понимаешь, во что ввязываешься? - обычно спокойный, он всегда был импульсивен, когда дело касалось меня.
- Примерно представляю, - я бы пожимала плечами. Не люблю, когда он злится на меня. В такие моменты я всегда вела себя, как будто ничего особенного не случилось.
- Примерно представляю?! ПРИМЕРНО ПРЕДСТАВЛЯЮ?! - и пусть все это происходило лишь в моей голове, но его голос раздавался так реалистично, что мне казалось, я вот-вот оглохну.
- Примерно, - я кивнула бы ему в ответ, склонив голову на бок и долго вглядываясь в его лицо. Чтобы запомнить. Запомнить каждую черточку. Эти пылающие от ярости глаза, в которых таится страх за меня, эту перекошенную ухмылку, когда он начинает прятать эмоции в себе, делая вид, что успокоился, и говорит мне: "Ты чокнутая." Да, я чокнутая. Он прав. Но я ни за что не отступлюсь.
- Обещай мне одно? - этот мысленный диалог превращается в мое прощание с ним. Я прощаюсь с ним так, потому что иначе не могу. - Обещай мне, что забудешь и будешь жить дальше?
- Ты точно чокнутая, - в его глазах я читаю изумление, но рот его по-прежнему искажен усмешкой. - Кто просит, чтобы его забыли?
- Просто обещай мне! - я настаиваю, словно для меня это жизненно необходимо. Даже ногой топаю от возмущения. - Обещай!
Он смеется и перехватывает мои руки, притягивает к себе и сжимает в крепких объятиях. Он тоже прощается. Знает, что я не отступлю, но, я почти уверена, уже думает, как меня остановить.
- Никогда.
...
Я отодвинула в сторону мешающую ветку и только собралась шагнуть в сторону замка, как увидела нечто, заставившее меня спрятаться обратно в тени. Синяя будка. Незнакомка на одной тропинке, застывшая в таком же изумлении, как и я и... моя Лира, целующая... Эмерсона! Этот гавнюк вернулся! Вот же паразит, а я уже приготовилась к драме. Однако, спустя несколько минут до меня доходит, что это не он. Эмерсон никогда не одевался так странно, и уж тем более у него не было никогда такого выражения лица. По-детски наивного и любопытного, но в то же самое время таящего в себе столько мудрости. Я это даже издалека заметить умудрилась. Это же какую энергетику он излучал!
Еще несколько минут, и Лира быстро сбегает в сторону замка, а к незнакомцу с лицом Эмерсона подскакивает брюнетка, что-то втолковывая ему. Когда мужчина стал запихивать девушку в будку, до меня стали долетать отрывки их разговора.
- ...кто она?
- Ее зовут Лира, - мужчина выглядел растерянным, но заинтересованным. Словно ему попалась какая-то таинственная загадка, которую он непременно должен будет разгадать.
- И?
- И все. Пока достаточно. А там посмотрим.
- И? - незнакомка не унималась, а я хмыкнула. Упрямая. Кого-то она мне напоминала.
- И мы опаздываем в 1920.
При этих словах меня поразил ступор. Кто они? И что это за будка? Новый вариант моховика времени? Или нечто такое, что... Мысль резко влетает мне в голову, и я даже не успеваю ее обдумать и решить, что сошла с ума. Выскочив из своего укрытия, я схватила НеЭмерсона за рукав пиджака, выпалив:
- Стоять. Мне нужна ваша помощь.
Иногда судьба преподносит неожиданные повороты.
#AU
#Сrossover
#CharlotteLandsberg
#LyraCraven
#AdrianLioncourt
#Eleventh